– Мастер, а вот когда запутываешься уже в этих персонажах своих, ролях, масках и уже не знаешь когда ты настоящий. Как прийти к настоящему?
Мастер: – Настоящему всегда больно. Если тебе больно, значит настоящий.
– А если каждый раз больно, но ты каждый раз разный, это все время ты настоящий?
Мастер: – В реальном мире жить без боли невозможно. Если ты в этом мире живешь, и тебе не больно – значит, или этого мира нет, или тебя нет, или ты не настоящий. Всё.
Елена: – Ну то есть в этом мире нельзя быть, жить просто нормально?
Мастер: – Нет, можно, если ты главная героиня, но если все думают, что ты главная героиня и тебя не трогают – да, можно.
Елена: – Но так не бывает.
Мастер: – Не бывает. Ну хочешь поставим тебя главной героиней, но так тоже будет херово. Просто у тебя иллюзия, что там тебе будет не больно. Там будет еще больнее, потому что, на самом деле, если ты главная героиня – это люли . Пока ты, знаешь, в массовке – мало люлей, когда второстепенный персонаж – люлей чуть больше, а главная героиня – это люли все время.
Елена: – Так а зачем тогда ты идешь в эти главные героини? Непонятно.
Мастер: – Чтобы измениться.
Елена: – Ты сознательно идешь на люли, потому что ты внутренне…
Мастер: – Ты хочешь измениться.
Елена: – Да.
Мастер: – Потому что если ты не меняешься, ты застой, ты умирающий человек.
Елена: – Но при этом я слышала и читала, что вы говорите, что не всегда развитие идет в зоне дискомфорта, то есть я, к тому, что человек может развиваться в комфорте.
Мастер: – Я тебе другое говорю, что события развиваются всегда в зоне комфорта, никогда в зоне дискомфорта, потому что комфортно переходить из состояния говна в состояние конфеты. Это комфорт. Потому что ты устаешь быть говном, но ты еще не конфета и у тебя начинается осознавание, развитие, динамика. Это сложно, но комфортно. Не нужно стремиться в говно, чтобы развиваться. Быть в говне – это болезнь. Мы всю жизнь стремимся выйти из говна, а не попасть в говно.
Оксана: Тут прикольно получается, что когда дискомфорт от осознавания того, что я говно, и это осознавание ведёт к развитию, к движению – это комфорт. А если, я – говно без развития, – это дискомфорт.
Елена: – Нет, ну просто…
Мастер: – Твоя жизнь – это Влад, и ты за ним перестанешь успевать, потому что он красавец. А ты, начинаешь тормозить.
Елена: – Ну сейчас уже нет.
Мастер: – Не надо мне рассказывать. Я же знаю, что тормозишь. Давай расскажи Большаковой там или можешь даже Оксане рассказать. Я же вижу, что пробуксовочка.
Елена: – Сейчас из-за меня не нервничает, я его сейчас успокаиваю, он, посмотрите, он поправился, он спокойненький так всё.
Мастер: – Знаешь, успокоится, вот когда ты будешь развиваться, а не когда ты будешь успокаивать. Это две разные вещи. Злит то, что ты не делаешь того, что ты можешь сделать, но не делаешь, потому что мужчине нужно твое развитие, а не твое, соглашение с его непонятно чем.
Елена: – Ну капец.
Мастер: – Что?
Елена: – Вы же в прошлы раз мне сказали что его выношу, я тут только пришла к тому чтобы та не делать, а вы мне вообще другое.
Мастер: – Я тебе абсолютно другое, конечно.
Елена: – Я только…
Оксана: – Это уже хватит, следующее давай ))
Елена: – Я только пришла к одному и у меня всё красиво начинается разворачиваться…
Оксана: – А, попалась..
Елена: – И я сразу…
Оксана: – Попалась.
Елена: – Попалась.
Мастер: – Сразу попалась, конечно, поэтому тебя и выбрали сегодня главной героиней, да, весь разговор о тебе был, попала, думала так, а оказалось по-другому…
Оксана: – Ха-ха-ха.
Мастер: – Ха-ха-ха.
Елена: – Нет, ну просто по ситуации и по взаимодействию по всему, оно же выходит красиво…
Мастер: – Да, а так, а вдруг оказалось нет.
Оксана: – А уже…
Мастер: – А уже не так красиво оказалось…
Елена: – Но оно красиво, оно работает.
Мастер: – Как работает?
Оксана: – Оно уже перестало работать, а тебе всё по старинке кажется, что оно… )))
Мастер: – Пипец подкрался незаметно, да, накроет тебя медным тазом, что забудешь кто ты, где родилась, где твои мозги, где твоя красота.
Елена: – Откуда? А вот если были бы мозги, то было бы, наверное, легче же?
Мастер: – Ну знаешь, в твоей ситуации как бы что там, что там…
Елена: – А, бесполезно.
Мастер: – Бесполезно, да.
Елена: – И как с этим жить?
Мастер: – С этим жить невозможно абсолютно.
Елена: – Вот так всегда.
Мастер: – Или ты с этим живешь, или это живет с тобой. Ты выбираешь кто хозяин твой судьбы – или ты, или обстоятельства. Вот и всё.
Елена: – Я.
Мастер: – Ты? Опять: «Я – героиня», снова главный герой вперед. Пьеса не закончилась, продолжаем, ура. Она сказала, что она опять главная героиня.
Владимир: – Ну всё нормально.
Влад: – Бывает.
Мастер: – Да, бывает. «Я ничего не делала, это не я, моя хата с краю».
Елена: – Мне просто в этой жизни повезло – Влад и Мастер. Причем у меня как-то нет каких-то выходных, отдыха какого-то.
Екатерина: – Выходных от чего?
Мастер: – Влад, дай ей выходной один.
Елена: – Дай мне выходной.
Мастер: – Один.
Влад: – Когда надо будет, он будет дан.
Мастер: – Нет, ну выходной можно дать на пару часов.
Елена: – Пожалуйста.
Мастер: – Поа ты будешь отдыхать пару часов и смотреть что, что-то не так в этом мире, и это не моя вина, что-то не так снаружи, или погода, или что-то еще ……
Влад: – Или ветер не в ту сторону подул.
Мастер: – И тут начнется действо.
Оксана: – Ленка, у меня то же самое ))) сегодня утром этот, блин, качает права, этот качает права. Я тут между двух огней.
Елена: – А у меня трое круглосуточно.
Оксана: – Этот качает – то ему, этот орет – то ему не подходит…
Елена: – И тут приходишь к Мастеру…
Оксана: – И опять…
Елена: – Приходишь на огонек добра и надежды, а тут, снова пипец. Как жить?
Оксана: – Зато от всего сердца.
Влад: – Я же тебе говорил. У тебя быстрая карма.
Елена: – «Я же тебе говорил»… Ну просто, блин, надо хоть иногда отдыхать.
Влад: – А?
Елена: – Хоть иногда выходной.
Влад: – Подожди, карма не дает отдыха.
Мастер: – Нет, нет, ну что ……………………………… минуты две-три ………………………………..
Владимир: – Нам выйти сейчас?
Екатерина: – Встали, встали быстренько.
Влад: – Так я же ушел только что на пять минут.
Мастер: – Нет, мы все уйдем ………………………………….
Елена: – Нет, не уходите.
– )))))
Оксана: – Быстрая карма. «Дайте выходной. Нет, не уходите».
Влад: – Так я, слышишь, даю ей люлей, ухожу покурить – « Чего ты ушел? Что ты ушел?»
Елена: – Слушай, я сама себя не понимаю. Как я могу объяснить тебе что-то?
Владимир: – Блошкина – человек-фантастика, женщина-фантастика…
Елена: – Да пошли вы.
Владимир: – Так нам выйти на три минуты?
Елена: – Нет ))