Воскресенье, 25 Май 2014

Запрос пациента. Семинар в Затоке, май 2014

BHn4kmonvk8А я хотел спросить, вот когда начинаешь работать с человеком, наверное надо спросить, что он от этой работы хочет? И как соотносить то что он хочет с тем, что видишь в его теле? К чему идти?

Мастер: подожди-ка, если человек пришёл к тебе лечиться, он хочет только одного – вылечиться. Другого он хотеть не может.

— Но он же формулирует по разному, у меня то-то, это-то.

Мастер: Если он пришёл к тебе с постановкой, что он хочет – это не правильно, а если он пришёл к тебе лечиться, значит он тебе доверяет и у него нету: «я хочу, чтобы вы меня так лечили». Если он хочет, чтоб его лечили так, то пусть идёт к тому доктору, который будет его так лечить, если ты про это просил? ) Таких докторов очень много. За деньги, я думаю, кто платит, тот и музыку заказывает. За свои деньги человек может получить то лечение, которое он хочет, но не у тебя, если ты не согласен с его методикой лечения. Я так понял, что у тебя бывают разные проблемы, когда человек пытается тебе указать, что с ним делать, да?

— Бывает.

Мастер: Просто отправляй его к другому доктору, скажи: «я зубы не лечу», я только заговариваю )) Исходите из того, что видите неправильную геометрию и на длинных рычагах пытайтесь начать действовать. Вот Наташа очень хорошо работает на длинных рычагах и убирает всю эту систему компенсаторных напряжений. Понятно, что за этим надо идти, разрушить систему и останутся только очаги. Там уже организм начинает с тобой сотрудничать.

Вот ко мне долго пыталась подкатить Даша, чтобы я ей поправил шею, а я ей говорю, что шею ей сейчас не поправить, ей надо всю систему включить в работу в начале. В итоге, она не дождалась меня и с ней поработала Наташа, чик, и всю её привело в такое сбалансированное состояние. А я потом подошёл и за пол секунды выправил ей шею, да?
Поскольку мне лень было самому всё это делать, сделали это другие люди.

Т.е. второй этап, когда мы уже систему раскачаем, надо смотреть где причина. И там уже идёт более дифференцированная и тонкая работа. Более профессиональная в том смысле, что она требует гораздо более большого опыта и знаний медицинских в том числе. Поэтому здесь существует такая ступенчатая пирамидальная система обучения и посвящения человека в работу. Т.е. вначале, если человек учится делать мягкие техники, он может работать под присмотром кото-то более опытного, который может давать какие-то указания и показывать область той работы, которую человек способен делать и что делать дальше, или доделать самому. Но всегда, этот ассистент, таким образом, получает свой дополнительный опыт и становится готов к самостоятельной работе через какое-то количество лет. Так всегда, это обычная система и думаю не только в медицине, а даже в армии. Медицина и армия наиболее близки друг другу. Единственные две области, в которых не может быть демократии. Потому что демократия там вредна будет, она разрушит всё. На все остальные работы можно брать по блату начальником сынка какого-нибудь. Общество на этом держится, на этом блате. Непрофессионалы начинают рулить процессами. Для медицины это полностью разрушительно.

Анонс семинара в Затоке

Где жопери? Диалоги с мастером. Семинар. Затока. Май 2014 г.

Семинар. Затока 2014. Техника безопасности при работе с пациентами.

Семинар. Затока 2014. Аццкое терпение Мастера ))

Семинар. Затока 2014.

Диалоги с Мастером. Семинар. Затока 2014.