Стихи

Техника 30 недель

1.0 Каждый шаг – по новой земле.
На новой земле каждый шаг – по тропе.
Можно повернуться несколько раз.
Сколько? Не раз.
На новом месте каждое движение – движение танца.
Сейчас – не так. Передо мной цветок лиловый
Или лилия? Не различаю. На новом месте
вспомню и узнаю.

 

1.1 На своих путях всяк – сумасшедший.
Повернулся – безумец; вот речь дурака.
Сравнение – действие связи с центром:
Играй с камнями, если хочешь иметь дело с камнями
Не становись на голову, просто
Повторяй каждый шаг, кроме пятого.

 

1.2 Если сознание стало телом, то вокруг тебя – мир.
Поворот назад – действие сумасшедшего,
С ума сошедшего. Куда? Не ваше дело.
Вымоешь черного раба его кровью
И узнаешь, что законы Луны –
Его жизнь. А для тебя – правила игры в камни.

 

1.3 В предыдущем заключено последующее,
Но кем заключено?
Вот – о заключении:
Кажется ты раздумываешь, а ты решаешься…
Не думаешь – не кажется.
Тебя уговаривают; тебе кажется?

 

1 4. Можно ходить в гости, оставаясь на месте,
Настроение все решает на втором и третьем шагах.
На четвертом шаге – думай, иначе заболят зубы.
Луч качается, но источник его движется плавно.
Будь осторожен, отбрось книги.
Тянись, и снова отбрось.

 

1.5. Объединение – праздник. Живи праздно, если
желаешь объединения.
Белая цапля – символ связи с центром.
Что не по твоей воле – исследуй. Что?
Чужое – грустное. Кто не смеется, тот не учится.
Переспроси – и узнаешь, откуда связь с центром.
У белой цапли – от головы.

 

1.6. Действия становятся важнее размышлений.
Думай – переворачивай. Начинаешь видеть лучи лунного серпа.
Мягкие движения – на первом кольце,
Кольцо восприятия, кольцо 15 камней.
Пятнадцатый камень – и поворот назад, и переход.
Вверх – вниз, внутрь – наружу скачет ухмыляясь обезьяна.

 

1.7. Освобождая змею, получаешь гибкость.
Тогда и видишь всех иначе:
Изнутри – наружу, сверху – вниз.
Тогда белая цапля узнает о своих черных крыльях.
Ей уже незачем прыгать вбок.
И можно бросить то, что схватил.

 

1.8. Схваченное внутри можно бросить из центра.
Но через центр камня проходит кольцо.
Если хочешь, встань в центре; посмотри, не
боишься ли ты ожерелья.
Все сказанное себе пусть останется тайной.
Рассвет войдет в того, кто видел танец птиц,
И он поймет, что земля – черное облако.

 

1.9. Пошел дождь, сотворил
На реке купола пузырей.
Они плывут в смехе дождя,
Они знают; реальность – вечность,
Странствие — их реальность.
И они наполнены Майей.

 

1.10. Ветер качает ветку,
Свет качает ее тень.
День раскачивает свет.
День за днем –
Вместо ночи и дня
Просто качается свет.

 

1.11. Спящий ребенок посажен за стол,
Как лунатик;
Поставлен в угол.
А проснувшийся,
Он видит,
Что он уже взрослый…

 

1.12. Видит Ведущий, но по другому.
Чем команда неудачников:
Вышитые цветами дорожки
В древнем лесу древнего дерева
И цветы – лисы.
Неудачники мрачно ищут грибы.

 

1.13. Спящий услышал сумасшедшего.
И стал его жалеть.
И много достиг;
Его понимали такие же. как он сам.
И он обо всех стал иметь их мнение.
Это многое…

 

1.14. Солнечным днем все освещено солнцем,
Лунной ночью все освещено луной,
Каждый камень освещен своим лучом,
Деревья очищаются светом;
Только белые деревья – грустные,
И побеги их вяжут рот.

 

1.15-2.0. Сравни краски природы с цветами самоцветов,
Сравни себя сейчас с тем, кем ты был.
Все равны; вот речи дураков
Даже перед тобой это не так,
А в тебе?
А во мне идет человек.

 

2.1. Кочевники приходят и уходят.
На местах их путей
Остаются погасшие костры…
От костра до костра
Путь кочевника;
Откуда он пришел, и куда ушел…

 

2.2. Перепуганные глупцы сбиваются в стаю,
И придумывают законы,
И судят, и спрашивают:
Пустота перед глазами, и на глазах
Или – в глазах?
И разлучают объединяющихся.

 

2.3. Как пройти неделю.
Не пролив не капли радости:
Придумай в понедельник
Танец вторника, танец мыслей среды
О луне четверга – правилах игры пятницы.
А в субботу – безделье. Так живет
Семья воскресенья.

 

2.4. Посмотри на воздух вокруг,
Как движет твое дыхание,
Как ползет в траве змея,
Как течет река.
Как летит звезда…
Как он движет твое дыхание?

 

2.5. Взгляни, как вкрадчивы
Движения нападающих.
Они хватают твой испуг
Полураскрытыми ладонями,
Нанося открытые раны.
А ты думаешь, что даришь им огонь.

 

2.6. Их двое – поводырь и слепой,
Что они знают друг о друге?
Один идет по следам другого,
И этого хватит с него.
Каким глазом целится воин?
Где больше запас сип?

 

2.7. Кружится птица, высматривая добычу.
Одно крыло ослабло;
Бегает кругами, распустив крылья –
Уводит от гнезда;
Одно крыло подбито.
Листья говорят между собой;
До осени.

 

2.8. Белая цапля тянется,
Дракон тащится,
Обезьяна играет.
Тигр врубается,
Змея тянется и тащится,
Леопард качается.

 

2.9 Первое кольцо – змея, и второе змея.
Первая змея на земле, вторая – в небе.
Как пьяная, смотрит в небо обезьяна –
Зеркальный купол неба; пузырь на реке.
Тигр середины – имя Солнца;
Между двух змей земли и неба – семя.

 

2.10 Имя этой земли – радуга,
Все солнца этого неба – Сутра Короны.
Змеиной тропой вьются слова,
Следами дракона ложатся книги.
Скачет и бесится дикая обезьяна,
И качается на хвосте; и здесь – змея.

 

2.11 Слева змея звука,
Справа мелодия дракона,
Белая цапля – связь с центром.
Откуда берутся звуки? Из испуга.
Что им путь – они спасаются от безумия.
Но дракон заставляет их двигаться в порядке.

 

2.12 Из белого шума яблони
Рождается мелодия яблони.
Моя боль приходит ко мне
И говорит; я научу тебя себе.
Что делать? Не удерживать боль,
Не отдать свою силу.
2.13 В доме семьи все мы пьем
Из одного хрустального сосуда.
Обезьяна, нападая, грабит нас.
Рождаясь, приходят в незнакомый мир,
Умирая, уходят из знакомого мира.
Но тигр возвращается, это правда.

 

2.14. Прощай, невежда, если ты
Не испытал покоя цветов – лис.
Дурак если и смотрит вверх.
То одним правым глазом.
Тычется ресницами в призраки.
Тайна календарей – не для него.

 

2.15.-1.0. Мир – это мир.
Война – иллюзия,
Драка с приведениями.
Мы играем в синтаксис
(Sin-taxis),
Ведун и Ведущий.

 

Трильсено

1.
Ибо все мы — золотые листья Майи,
подхваченные ветром Шакти,
и если нам хорошо,
то не наша в этом заслуга,
и если нам плохо, то не
наша в этом вина.

 

2.
Уходя, не окунись
в зелёную траву прощания,
шелестящую над землёй.
Те, кто прощались,
поросли травой.
Корни её голодны.

 

3.
Вороны, вороны,
чёрные свечи в диком небе,
я вас последними выпустил.
Дикое небо
над золотым полем
держат вороны.

 

4.
Вспомни о зимних цветах, дьявол.
Лопаются от мороза бутоны,
медленно расходятся лепестки,
бросая цветные блики на снег.
И даже ты не можешь сказать,
кто их придумал и создал.

 

5.
Счастье моё —
старый башмак.
Со всеми рассорился
из-за башмака.
За спиной в сумке —
старый башмак.

 

6.
В утреннем сумерке
вы все на одно лицо:
как заяц под колёсами
на летнем утреннем шоссе.
Лес по сторонам,
туман, сырой асфальт.

 

7.
Угасли переливы, —
40 — 35:
уже возможно
взять этот ритм.
Но избегай
нечётких переходов.

 

8.
Взгляните,
как молятся
дождям деревья,
а их молитвы золотые
неслышно падают
с дождём на землю.

 

9.
Царство Божие
вокруг меня,
а внутри меня —
царство моё.
Король приглашает: «Пойдём
пить чай, Господи».

 

10.
Легче пуха тело моё.
Под белым солнцем,
на синем ветру
над песчаным холмом
развеет меня.
Где-нибудь вереском прорасту.

 

11.
Не обращай внимания
на тихий плач деревьев.
Ты знаешь: скоро
им пора цвести —
так расцветут и без тебя.
Вернёшься к яблочной поре.

 

12.
Одинокая чайка
парит над закатом,
ветер швыряет её
в небо,
небо бросает её в ветер.

 

13.
Про облака над серой дорогой,
про чёрного кота на этой дороге,
про ястреба, следящего за котом —
вот о чём думает заклинатель демонов.
Он совершенствуется в заклинаниях,
подперев голову руками.

 

14.
В зелёное болото
канет волшебный
иероглиф.
Ты — зачем ты
нарисовал его?
Зачем показал мне?

 

15.
Я вытру ноги
о покрывало феи.
Невежда, я не знаю
другого применения ему.
Так не бросайте мне
под ноги покрывало, феи.

 

16.
Я река,
ветка в реке,
лист на ветке,
река,
лист на воде,
туман на реке.

 

17.
Одинокий чёрный демон
сидит на белом снегу,
держит нос по ветру:
вынюхивает страх
или сострадание.
Тихо воет иногда.

 

18.
Под ногтями —
весенний мох,
из царапин
сочится смола
слишком сильно пахнет
днём талая вода.

 

19.
Рождаются короли,
рождаются маги,
в забытых царствах
гаснут звёзды.
Уходит память,
уходит радость.

 

20.
Когда ураганы крушат города,
взлетай, держась за ветер.
Под коричневыми звёздами,
в запахе древесной коры
долгий полёт
над ласковой землёй.

 

21.
В болоте между
небоскрёбами
тащился ящер Путассу,
волочил телегу
с уфонавтами
по страшной сказке.

 

22.
Удачная попытка миража —
и в комнате запахло апрелем.
До лета пока далеко,
летний мираж ещё не готов,
но я обдумываю пробы,
и надвигается весна.

 

23.
Синие птицы —
мои слова.
Трилистник —
летящая звезда.
Короной
увенчано дерево.

 

24.
Морошка и мох
на газоне
привлекают ворон.
Вороны клюют
ягоды и
гоняют голубей.

 

25.
Ледяной вихрь
насылает дьявол —
уходи
в осеннее море.
Попутный ветер,
холодный ветер.

 

Книга камня

Лотос и его друзья — современники
Чьи же вы ученики?

1. Хоо Ни-ворота в Шао Линь Сы.
Прямо летящая стрела испытывает колебания и
не попадает в центр.
Для действующего нет ни начала, ни конца;
Чувствуя за спиной вечность. бросаешь стрелу в центр, тогда
Сохраняющий порядок начинает вращение земли.
Есть мир — арена вместилище и участник действия;
как странно – я иду…
Вдох — причине состояния — Да Сынь- лечение травами.

 

2 Да Сынь – лечение травами.
Человечество — камень Вселенной как найти всех —
гадание на белой могиле.
Цель иллюзорна, но познавший Путь подобен камню,
Отруби голову змее и существуй вечно!
Человек может существовать в двух телах одновременно.
и не обязан этого знать.
«Есть другие люди. — сказала служанка. — Это ты! ЭТО ТЫ!!!!
Исторжение начала- безначальное — Син БУ — сохранение
В храме для медитации.

 

3 Син Бу — сохранение в храме для медитации
Вот я смотрю на все сразу все растекается, где же центр?
Быть в потоке — это быть вне Его, а для потока это значит–
творить в Нем.
И желание и нежелание – одно; если нет,
То есть ключ – этого достаточно;
Есть вечное Место, есть вечный Воин, есть вечная Халки…
Выдох – вход в состояние — Хоо Ни – ворота в Шао Линь Сы.

 

4 Шень Дин — стена Шао Линь Сы.
Покаяние – реинтеграция на чужом ритме.
Не собирая себя на чужом, присутствуешь и знаешь
То; единое.
Я – дверь: это мгновение удара — надо бы сберечь.
Исторжение – смерть; исторжение и обновление – не смерть;
Очищайся в восьмерке – не на земле, а в потоке.
Бей так, чтобы осыпался только верхний слой – увидишь
скрытые знаки.

 

5 Тань Чинь – -продолжение руки.
Черный шейный платок скрыт красным цветом,
Сними красный цвет и иди к центру невидимым оставляя
рассуждения за спиной.
Дойдешь до центра и, не останавливаясь попадешь туда
где раньше не был;
Не обращай внимания не людские испражнения.
рядом дорога.
Равновесие близко к центру; захочешь найти Мастера –
под землей найдешь;
Встретишься лицом к лицу и, решившись на схватку,
не пританцовывай!

 

6 КиТоДо
Если тяжело менять цвет /чего-либо/ связанного с землей, то земля–
пульсирует любая жертва — только сравнение.
Если повяжешь на шею черный плато Ко — слияния,
То с центральным импульсом замыкает круг — происходит рождение.
Пульсирующее равновесие – дыхание жизни – черного цвета;
Теперь Хаа — собирая Ки на любое то, начинаем КиТо До.

 

7 Кайм н Сар – открывание маленьких ворот.
На вершине горы – равновесие, близкое к центру – тюрьма.
Если бегущий с покрытой лесом горы сдерживается,
То, падая, катится под гору и останавливается,
Двигаясь по стене круглой площади между пятью центрами;
Оставаясь невидимым, встретишь начатое тобой ранее…
Маленькие цапли идут пешком, их ноги – стена.

 

8 Ле Сатель — бег леопарда.
Того, кто гонит, убивает оленя – лев убьет его;
Но для бегущего вниз есть путь леопарда — не сдерживать себя.
Как выйти из вращенияпостановки — это семейный секрет;
Камень, катящийся вниз падая, подскакивает и оставляет след.
Даже след черного человека на земле — великая тайна;
Все тайны связаны и если ты узнал одну, ты узнаешь все.

 

9 Тэ Гатана — мгновение контакта.
Двигающийся по кругу пытается копировать семью и
создает махаяну;
Представляющий центр – солнце – имеет Корону братства.
Если замкнутый Ко через Ланг на себя – Лангир –
одевает корону,
То — падающий камень – начинает терять вес.
Когда потерявший вес находится у истока То, по желанию,
В критической точке — расширяющийся туман; тогда ты – хозяин

 

10 Ли Ха Чи — новое возвращение.
Когда До мышления увидишь, тогда,
Понимая все двояко, вынимаешь ключ — нет пяти центров.
И нет наблюдающего — есть расширяющийся туман.
Тогда знаешь Я усилием воли. непосредственно действуя
в нужном месте…
Сипа возвращается внутрь – .видение изменено — не смерть;
Замыкание своего и чужого в себе – пентаграмма.

 

11 Хи За – слияние с пульсирующим центром.
Большая зыбь качает на месте, но на берегу – разрушения;
Качаясь камнем летишь туда, во что смотришь.
Если смотришь в ноги То — повторяя рельеф дна — потеря силы;
Такое замыкание Би – полярных пентаграмм — дерево чужой жизни.
Если замыкание круга вращения остановки – мгновение удара,
То – крик Я – ключ, размыкающий этот круг действием выхода.

 

12. Би Нам – летящий из пращи камень.
Последовательное, противоречащее своей природе усилие
рождает стон;
Усилие непоследовательное – бег леопарда –
попадающая в центр стрела.
Если Пу — собранное в кисть шипением или криком
вращение по кругу,
Пу Сэк – выход из круга вращения остановки
в момент контакта,
То Сэк – вращение кистью плоскости пентаграммы – отпускает пращу;
Ты – продолжение соединенной с центром кисти Тэ Гатана.

 

13. Крона – сияние лучей Короны.
Если есть каналы, есть Шень Дин — пятеро в одном доме
Нет качания, ноги – стена, раскроешь восьмерку;
Используя поcox – линии силы – начинаешь двигаться по стене;
Линий силы столько, сколько лучей в Короне — не сдерживаясь,
Двигаясь по всем лучам сразу, ты гонишь ветер — Фор.
Теперь расслабься, Ты в пульсирующем центре и свободен —
Фор гонит тебя.

 

14. Им Би Нам–это не в Книге Камня.
Пустая паутина около головы скрывает черное,
отполированное до блеска.
Если происходит челночный бой и помогаешь сильнейшему,
Продолжая только в одну сторону – лапа тигра — вторжение.
Пробиваешь пасть попавшего в паутину около твоей головы.
Оба исчезнут из вида но один из них только потерявший место;
Тогда носи оружие; как? — Как хочешь.

 

Вот ответы на скромные перья-вопросы маленькой птички

 

Книга дерева

Книга дерева
Знание силою берется,
И употребляющий усилие –
это сеятель.

15.Ю Тао Ньян – образование годового кольца – Йо Кин.
Как сохранить зрелые и плодоносящие, но срубленные деревья?
Отрежте по ветке с каждого дерева, сохраните их зимой.
весной посадите,
Тогда деревья сохранят жизнь, и дадут почки;
Если рвется связь, То. успевая придти во вращение остановки,
в момент контакта
Попадает в центр так же, как вращение наружу – прыжок дракона.
Весной возвращаются перелетные птицы и вьют гнезда на
деревьях.

 

16. Рен Мен Та – попарное завершение четырех Кинфу Ки.
Если связан с землей постоянно, не оглядывайся–
порвется связь.
Последовательные усилия – происходящие движения центра,
Так проламывают весной стену – крадущийся тигр–
тогда горят глаза.
Если делает одна рука, то приходит полярное вращение
остановки,
Из одной руки — канал, соединяющий с пульсирующим центром;
Белая цапля подбрасывает ударом клюва над землей.

 

17. Хэки Ки.
У кого все четыре — свое, одновременно растекающееся
Во всех пятнадцати – забирает связь
пульсирующим центром;
Он — улетающий камень, перелетающий стену – прыжок тигра.
Если делают две руки, То из двух рук – с одной стороны.
Вращение остановки – с другой – канал резерва;
дракон выпускает когти.
Почувствовав запах смерти, белая цапля узнает
о своих крыльях.

 

18.То Ки О — закрытая школа Кинфу То
Не пытайся прервать последовательное движение вещей
Прочитанное на отрывках памяти – сделано под землей;
Тогда следуя ему, возвращаешься в центр;
удар тигра – смерть.
Дерево, прорастающее корнями в камень, раскалывает;
Одно кольцо дракона – следование, второе кольцо — силы
соедини.
То единое, тогда и ты с ним и твои перья с ним

 

20. ХэкиТо.
Не показывай пальцем на противника — так он теряет скованность.
Когда вооруженная рука, правильно двигаясь, срубает дерево
есть два среза;
Нижний срез справа, верхний – слева. И крона разъединена
с корнями.
Если закрываются глаза – сила дыхания земли может вернуться;
Запахом смерти снимется красный цвет — выносится центр,
дракон бьет хвостом.
Кх-Ха полет в темноте над покрытой деревьями землей.

 

Паук

Паук, озябший на рассвете,
Золото солнца превратил
В росное серебро паутины

Шуршащие шаги в лесу осеннем,
Кто-то бродит беспокойно,
Ищет, ищет.
Под мухоморами лежат в земле алмазы,
И над золотом брусника разбросалась.
И неизвестны эти знаки.
Для кого же кто-то клады аккуратно помечает?
Всю осень я искал его по лесу,
И свистел я, и аукал,
Но не встретил.
Оставил кто-то мне письмо на камне:
Пять березовых листочков,
Горсть рябины.

 

Если пристально вглядеться
В глубину трещины камня,
Можно увидеть змею.
Она свернулась спиралью,
Ей вылупиться еще не время
Из каменного яйца.
Но это будет: от треска
Взорвется камень,
И, гордо звеня чешуей блестящей,
Взовьется железный змей.
Оттого говорится: «Когда
Родятся великие змеи –
Рушатся горы.

 

В день равноденствия зажгли
Свечу,
Среди бела дня:
Да будет чистой память.

 

Сначала уйдут пауки –
Плотной колонной,
Погибая под колесами.
Упорно – прочь из подвалов,
Квартир, с чердаков
Уйдут пауки.
Потом будут выть
По ночам собаки.
Когда же на улицах
Запляшут крысы —
Будет поздно.

 

Комарик нас струнах
Тугой паутины
Играет себе
Похоронный марш.
Запомнился запах свежей рыбы
В маленькой белой кухне
И маленький синий силуэт –
Кипящий дождем вечер.
Черные крылья глаз взмахнули:
До свидания.
Чистая нить сплетает судьбы.
Ветер комкает время. Аминь.

 

Опадают осенние птицы.
Из прозрачных небес –
Словно крылья –
На снежное чистое поле
опадают осенние поздние птицы,
Золотые и красные.
И до первой метели
На снежном лугу
Они будут цвести,
Запрокинувшись к солнцу.
Одуванчики вырастут
Поздней весною:
Осенние птицы,
Зеленые крылья.

 

В грустный теплый день
Зеленый лист
Держу в руке.
Птицы сели
На ресницы. Помню все.

 

Свобода – летний ливень.
Небесные струны в
кулак зажимаю и,
Оглянувшись,
(Простите меня)
Ухожу, ухожу.

 

Свободен жить
И умереть:
Это мне по вкусу,
Попробую еще пожить.

 

Где-то есть земля,
Что ждет моих колен.
Листок календаря
и ничего взамен.