Среда, 26 Ноябрь 2014

Диалоги с Мастером. Работа с телом.

sfSyYQHN610Виктория: – Мастер, а как нам выучить все эти точки на теле?

Мастер: –… работая с пациентом, мы накапливаем опыт, но мы работаем из того места, из которого мы получили образование. Таким образом, складывается картинка, которая удобна именно для твоего ума. Я уже вообще ухожу в диагностике от западной медицины. Я же не даю вам этих точек специально, чтобы у вас не было заклинивания ума, потому что самое главное – это та подача, чего ради сюда вы приехали. Это гораздо более глубокая, тонкая и мощная передача информации идет, чем то, что вы хотите получить в итоге. Ты хочешь получить картинку, и это, знаешь, несложно, но мне этим неинтересно заниматься, поэтому я на твой вопрос ответил далеко не сразу, а потом ответил тебе очень из другого места, пространно и не на твой вопрос.

Дмитрий показывает на разложенные на полу символы:
– И картинки есть.

Мастер: – Да, картинки, картинки вот тебе, картинок здесь очень много.

Мастер: – Принимай то, идеальная форма — есть состояние красоты. Из этой красоты складывается равновесие и баланс всех процессов, а все выходит из красоты. Боль, страдания, эго, херня всякая – это болезнь. Ну, так из этого и рассчитывай. Это наиболее удобная форма понимания болезни и ее лечения. В принципе, я знаю западную диагностику. Я знал, но специально забыл все эти точки. Они не нужны. Работаешь по-другому, из другого места.

Виктория: – Просто из правильного места…

Дмитрий: – Нашел точку и говоришь: – Болит? – Болит. – Хорошо. Дальше расслабляем: – Болит? – Не болит. – Хорошо. ))))))

Мастер: – Да, мы не случайно здесь все время шутим, потому что информация, переданная вербально, она уродлива, она искажает суть процесса, она не дает картины. Поверхностная, как, знаешь, когда скульптор работает, например, он настучал что-то: вот такая будет скульптура; а настоящая скульптура, она из другого состоит теста, и она передается другим способом, это уже называется искусство. Потому что опору надо искать в красоте, в пустоте, в идеальной форме, а не в каких-то тут кусочках знаний, которые мало друг с другом связаны в голове. Потому что если начнешь читать медицинские книги, ты поймешь, что тут вот маленький кусочек знаний, тут, и там нет связанной истории никакой. Даже в китайских меридианах найти ее – надо сильно прозреть, да.

Профессор: – Там история была, но она умалчивается или передается от учителя к ученику…

Мастер: – Да она там…

Профессор: – Чаще всего телепатически.

Мастер: – Как микроб.

Профессор: – Как микроб.

Мастер: – Как микроб, да. Поэтому мы прикалываемся, шутим, потому что это абсолютно неважно. В шутке гораздо больше эффекта выздоровления, чем, блин, в энциклопедии медицинской.

Дмитрий: – Мы говорили – врач и доктор. Помнишь, вот эта разница, да?

Мастер: – Да.

Дмитрий: – Врач «наврал» болезнь, задурил ей голову, она и убежала.

Мастер: – Задурил голову болезни, да. Этимология слова «врач» – человек, который врет. Но сейчас «врет» стало в негативном смысле, а тогда «враль» был тот, кто умеет заговорить, «заврать» болезнь. Изначально врачи были такие: уболтал – и все, вышел здоровенький.

Дмитрий: – А «доктор» – это док.

Мастер: – Документация.

Виктория: – У меня такой вопрос: как вот в это состояние пустоты войти?

Мастер: – Ну вот мы же делаем всю эту херню!:))))

– )))))

Виктория: – Я понимаю…

Мастер: – А, еще дополнительно, добавочно, да? Ну, можно бухнуть… ))))

– )))))

Виктория: – Просто, Джон, на самом деле…

Мастер: – То есть, с бухлом надо осторожно, потому что вот некоторые что-то как-то, знаешь, немножко не так понял, да и стали, знаешь, косяки задевать по дороге, да.

Виктория: – Просто очень много картинок и…

Мастер: – Они все об одном. Это все суть движения, принципы движения, которые происходят у нас. Мантры – тоже принципы движения. Ну что, будете работать, нет?