Среда, 5 Ноябрь 2014

Диалоги с мастером. Работа с элементами.

ZmxrY3cYFhsМастер: … или наоборот, излишек Воздуха. Как вот вы это различать будете?

– ??????.

Мастер: …нехватка Огня, избыток Огня. Это надо понимать, что вы делаете. Допустим, если у человека воспалительный процесс идет, даже не острый, а подострый, у него большой избыток Огня, жар. Этот жар надо гасить, утихомиривать. Чем?

– Водой.

Мастер: Да, да, только волновые техники. И наоборот, если человеку не хватает Огня, у него надо стимулировать внутренний Огонь, опять же уже техники совершенно другие пойдут. Но если вы человеку с Огнем еще будете давать стимуляцию, ему станет хуже. Вот, допустим, чем Изабэлла хороша, в кавычках, да, потому что у нее одна техника на все случаи жизни. Неважно, что с человеком, хорошо ему или плохо, или он хочет поехать отдыхать на море, ей всё равно, потому что мозги направлены в одну сторону. Нет вот такого широкого аспекта, потому что широкий аспект появляется у нас, через медитацию. Мы через медитацию открываемся знанию из медитации и начинаем уже интуитивно подгонять соответствующие техники. Чтобы у вас не было, вот как вчера Амазончик просто сделает расслабление, а больше говорит, я не знаю, что делать. Это правильно, это тебе не в укор, но это следующий этап развития. Вначале все равно этим техникам надо научиться, потому что это основа. Но чтобы идти дальше, надо понимать, что делать именно из позиции элементов, в том числе. Остеопатия делится на структуральную, кранио-сакральную и висцеральную. Все техники, что мы изучаем создают все эти сочетания воздействий на эти пять элементов.

Профессор: А, точно, там же есть еще пять органов, пять систем органов. Там желчный, почки, печень, да, это же тоже по стихиям они идут.

Мастер: Да.

Профессор: Допустим, печень – Огонь, почки – Вода, легкие – Воздух, и всё…

Мастер: Ну да.

Профессор: Всё четко по пяти элементам.

Мастер: Пять элементов.

Профессор: Точно, а кровь?

Мастер: Кровь? Жидкость, Вода.

Профессор: Жидкость. Она же еще и кислород переносит, и окислительные реакции, Огонь тоже есть.

Мастер: Она участвует, любой элемент участвует во взаимодействии с другим, понимаешь, потому что без Воздуха Огня не будет по-любому, понимаешь.

Профессор: Да, да, да.

Мастер: А дыма без Огня, представляешь?

На самом деле, вы не бойтесь экспериментировать, потому что любая стройная теория, она, наоборот, вас будет отвлекать. Просто знайте, что надо использовать огромный арсенал средств, чтобы привести человека в соответствующий баланс. Потому что как сейчас это происходит, многие работают слишком мягко, да, и они впадают в такое состояяние, что возникает избыток элемента Пространство. Вот у Влада сейчас возник избыток Пространства, ходит потеряный.

Влад: Да.

Мастер: У тебя Пространство пересилило. И вот человеку не собраться никак бывает. Это все равно оно, внешне все это будет выглядеть как застой какойй-то. Потому что если чего-то избыток начинается – нет взаимодействия нормального, нет баланса, все равно застой будет. То есть не перекачивайте в человека лишнюю энергию. В общем, смотрите сами. Очень такое взаимодействие должно быть сбалансированное. Но вы сможете давать именно сбалансированное воздействие на человека задавать, если вы сами будете находиться в балансе. Не будете находиться в балансе, скорее всего не получится. Вот, а почему, для чего нам надо делать эти практики, если мы занимаемся остеопатией? И почему так мало хороших остеопатов? Потому что редко, редко происходит обучение в остеопатических школах, чтобы они давали медитации. Вот китацы, они же, пытали людей, и через эти пытки узнали всю эту стройную систему иглотерапии. Потому что у них система пыток перешла в систему оздоровления. Ну я так думаю, у меня такое предположение есть. )) Хотя, конечно, у Димы Конева есть свои взгляды на этот мир. Что было раньше – яйцо или курица? Пытки или медицина?

Конев: Ну курицу пытали и она несла яйца.)

Неточка: Мастер, а вот я пробовала делать практику самостоятельно дома, но я не осилила, честно. Мне было все время страшно, и я оборачивалась куда-то.

Мастер: Ну у тебя, понимаешь, у тебя же страх живет в тебе независимо от того, делаешь ты практики или нет. Просто когда ты делаешь, то страх проявляет себя. Но ты же постоянно чего-то боишься.

Неточка: Конечно, боюсь.

Мастер: Ты боишься микробов, ты боишься, что их не будет, как жить без микробов. Да, в общем, сложная система вообще. Боишься антибиотиков, боишься без антибиотиков. Боишься быть замужем, боишься быть не замужем. Очень зато все в равновесии, да, все гармонично.

Неточка: Гармонично?

Конев: Качели.

Мастер: Поэтому если вы, допустим, запускаете мягкую технику – это, в основном, мы работаем с Пространством и с Воздухом, мягкие техники, то вы должны балансировать. Балансировать работой с опорно-двигательным аппаратом, то есть работа с опорно-двигательным аппаратом – это когда уже глубоко работаем с мышцами или суставами. Это уже элемент Земли идет. И естественно, когда мы делаем глубокое проникновение по различным точкам, начинается усиление химических реакций у нас. Это элемент Огня. Всё, что вам надо знать на данный момент. Но если избыток Огня у человека, его не надо тыркать туда-сюда пальцами своими, как это делает Изабэлла. Вот у Димы избыток Огня, я уверен, ты просто Изабэллу боишься, что она подойдет и начнет что-то с тобо делать )

Конев: Побаиваюсь да.

Мастер: Многие побаиваются и опасаются. Но это опасение другого рода, чем Неточка боится. Она как бы боится и без Изабэллы, и боится с Изабэллой. Вы просто боитесь с Изабэллой. Всё. Качелей нет.

Профессор: А вот про качели, про вот эти…

Рымашевская: Мастер, а когда мы пропеваем… Вот если я, чтобы увеличить количество баланса, так если можно сказать, пропеваю просто все пять элементов, так как я например, наверняка не знаю, чего у меня в избытке, чего в дефиците…

Мастер: Нет, на самом-то деле, мы практику элементов делаем только для того, чтобы их прочувствовать и для очищения. Но вот эти практики – Галактики и Солнцеворота – поскольку в них уже, эти звуки, являются сутью взаимодействия пяти элементов, уже готовым продуктом, они наиболее оптимальны для баланса. То есть мы автоматически попадаем в сбалансированное состояние. Здесь у нас получается уходит избыток, и наполняется недостаток, да, уравновешивается, как у Неточки.

Неточка: Так у меня, да, здесь на занятии все уравновешивается, а я выхожу в свою комнату и меня опять накрывает по-новой. То есть за круг выходить нельзя. Да?

Мастер: Да, за круг нельзя.

Неточка: за кругом баланс нарушается.

Мастер: Понятненько, да? Поэтому сейчас вы, когда вы работаете друг с другом, сразу говорите если есть какой-то дискомфорт, а дискомфорт может выражаться в том, что ничего не происходит. Ничего не происходит – все, это застой. Если ничего не происходит, значит надо заканчивать сеанс. Потому что сеанс идет, мы включаем человека в систему равновесия. Система равновесия, она вся построена на движениях. В космосе все двигается и за счет этого в космосе есть равновесие, иначе, если бы не двигалось, наша солнечная система бы развалилась, все бы развалилось. Прекращается движение в течении сеанса и вы сразу говорите: «стоп, ты или что-то не делаешь, или прекращай работу». В общем, нужна обратная связь, понимаете, иначе мы не будем так учиться, иначе мы будем страдать, терпеть, а у нас такой задачи как бы и нет. Что-то непонятно?

– Понятно с этим.

Мастер: А у тебя как? Вообще ноль, да? Инна?

Инна: Ну я с элементами, например, не очень понимаю. И когда я подхожу, вот у меня в голове такая картинка складывается, что если ты просто выстраиваешь состояние человека, то эти элементы начинают балансироваться сами.

Мастер: Да.

Инна: Независимо от того, понимаю я или не понимаю.

Мастер: Это правильно, да, это правильно.

Инна: Поэтому и мне как-то разделить на элементы сложно.

Мастер: Я к примеру сказал, что систему можно рассматривать с точки зрения элементов, потому что все равно это надо их знать. Элементы все равно надо знать.

Профессор: когда возникает уже устойчивое ощущение, переживание элементов в медитации, поэтому я знаю на вкус, как Вода, какая Вода на вкус, какая Земля, какой Огонь, у меня это ощущение. И когда я работаю с пациентом, это ощущение у меня возникает и я его узнаю. И возникает понимание, что происходит с пациентом.

Мастер: Это более профессиональная работа появляется, конечно, да.

Профессор: УзнаЮ, вот когда я его узнаЮ, я чувствую, что это понимание. Допустим, здесь нехватка Огня, само это понимание начинает двигать мои руки или мою энергию каким-то образом, чтобы это балансировать. Это уже там в организме включается что-то само так.

Мастер: Ну эффективно хорошо это делать правильно, но еще лучше это и понимать.
То что я вам рассказываю, все равно будет как этап вашего взаимодействия с человеком, все равно должно будет происходить. Примите это к сведению, но это не значит, что вы сейчас прямо этому всё научитесь делать. Хорошо, давайте продолжим работку, сворачиваем картиночки…