Четверг, 20 Ноябрь 2014

Диалоги с мастером. Приятие естественного хода вещей.

e1fjP0Zt0xcПрофессор: что делать если с человеком конфликт?

Мастер: Убери конфликт внутри себя, вещи надо ценить так, как они есть. Иначе к конфликту этому будешь возвращаться, потому что у тебя конфликт не исчерпан внутри. Ишварапранидха. Ям – Ниям, Ям – Ниям, Ям – Ниям.

Мастер: И проблема будет решаться только тогда, когда она будет решена внутри тебя. «Не испугайся свободы» – говорят в Сутре Короны. А свобода от принятия решений – самая большая свобода.

Профессор: Ага, ага, понял, кажется начал понимать. То есть волна идет в море, ты на ней плывешь. А тут я принял решение, посмотрел, куда волна идет – туда, да. Я – «ага, значит, мне надо туда». Волна проплыла, и потом следующая волна в другую сторону , а решение принято уже идти туда, а волна идет в другую сторону, а ты туда ломишься туда, а на самом деле, волна уже …

Мастер: Путы, решение – это путы.

Профессор: Все понял. Увидел. «Каждый шаг по новой земле». А если конфликт и обязательства?

Мастер: При этом ты можешь делать любые действия. Главное, чтобы ты был определен, внутри самого себя центрирован, точка сборки твоя. Свободен, можешь болтаться, можешь все, что угодно делать. Я понимаю, если есть эти обязательства там – сын, брат, мать, отец, всякое такое. А, знаешь, отношения «Профессор – биоробот», знаешь, нигде не зафиксировано документально. Оно придумано.

Профессор: В книгах не описаны такие отношения.

Мастер: Да. Можешь на них забить. Я понимаю, что у меня там обязанности перед детьми, но это такие обязанности, которые хочется исполнять, то есть хочется им помогать. Не то, что какая-то обуза для тебя тяжелая, нет.

Профессор: А, вот так, да?

Мастер: Конечно.

Профессор: Как раз у меня зрел вопрос об ответственности – а как же ответственность тогда?

Мастер: Знаешь, это та ответственность, которую ты, через одно место, в раскорячку делаешь. Это называется – ты должен, потому что ты должен.

Профессор: Тюрьма.

Мастер: А на самом деле, кто-то этим кукловодит и ржет над тобой, потому что это ты из кожи вон лезешь, поддерживаешь всю эту систему. Думаешь, как эти все жили партийные боссы комсомольские?

Профессор: Тюрьма… Ну а все равно, взять сейчас в кунте ситуация была конфликтная. Я же во все это по влезал, мне это вообще было чуждо абсолютно, мне это вообще неинтересно было все. Там в одном случае я подписался за одного, за другого, а что я подписался — непонятно.

Мастер: Дайте вещам происходить. Всё. Сократ ходил, ходил, там все воюют, а он ходил: «Что там творится? Что у вас там?». Как раз очень полезно здесь соответствие искать в «Книге камня», «Книге Дерева» с позиции равновесия. У тебя самая большая ответственность перед твоим равновесием. И всё. Жить надо своей жизнью. Все остальное прикладывается.

Мастер: Позиция силы – свобода от принятия решений и затем уже следование. Не просто – а, принял, да, – и так сидишь «я свободен», а уже следуешь этому.

Профессор: Позиция силы – это не столько рассечение внешних препятствий, а сколько внутренних препятствий рассечение.

Мастер: Позиция силы – это точка твоей сборки, равновесия, это единственная позиция силы, там, где ты в равновесии. Когда ты в равновесии, ты силен.

Мастер: Говорят – «страшен амулет Звездоносцев». Позиция силы – это точка равновесия. Вот оно идет и всё. А тогда уже дракон бьет хвостом.

Профессор: Когда равновесие?

Мастер: Ну, когда равновесие и что-то случается, дракон бьет хвостом. Это будет правильный вариант развития событий.

Профессор: Что-то случается?

Мастер: Всё, что угодно. Ну, так написано.

Профессор: Нет, нет, нет, мне не понятно, что такое «дракон бьет хвостом».

Мастер: А, бьет хвостом, знаешь, только в одной ситуации – когда что-то не нравится.

Профессор: То есть не то, что бьет хвостом – просто по воде бьет, а он кого-то бьет?

Мастер: Нет, просто ему что-то не нравится, начинает бить хвостом и всё. Может по воде, может не по воде, не знаю… Если дракон бьет хвостом, значит ситуация очень серьезная, значит начнется, все под стол… То есть вот это как раз непринятие решений означает в данный момент быть живым.

Профессор: Меньше, меньше гарантии, но больше красоты, больше жизни.

Мастер: Да, нет гарантий. Жизнь, она никаких гарантий не дает, вообще. Мне не нужно никаких гарантий, даже нравится, в жопу гарантии, это страховые компании дают гарантии.

Профессор: Это меньше гарантий, меньше общения, но зато если оно будет, оно будет… Как тогда с ребенком надо общаться – по существу – так, чтобы ему было интересно, тебе было интересно, чтобы это было качественное общение, а не много ни о чем, лучше чуть-чуть, но…

Мастер: Это как говорят, что есть хорошая новость и плохая. – Начинай с плохой, а потом хорошую, чтобы сладкое, на закуску. – Жрать нечего, кроме говна. – Тогда хорошую – Говна много.

Профессор: )))))

Мастер: Вот это как раз ситуация с некоторыми людьми, да, говна много. Ну так освободиться от пут внутри, да и все. Вот развяжи себе это, узелок развяжется, узелок завяжется. .. Какая тебе, в жопу, разница?

Профессор: А если это конфликт, обязательства и преданность?

Мастер: Преданный идиот – это, знаешь, хуже, чем враг.

Профессор: Ну ясно, хорошо. У меня свобода от решений и человека больше выбора появится.

Мастер: Появится выбор, да.

Мастер: Знаешь, путь следования и путь силы соедини, потому что если человек только следует, пути силы нет, потому что нет внутреннего равновесия.

Профессор: Пути силы нет, нет преодоления.

Мастер: Да, а надо чтобы было соединение пути следования, пути силы. Поэтому это удивительным образом мы сейчас раскрыли эту фразу «Путь следования, путь силы соедини». Красиво. Преданный идиот – хуже врага. Поэтому таких людей держат там на задворках. Их надо держать за дверью, чтобы они думали, что рядом находятся, нельзя обижать, но не показывать, что они в доме. Они это прекрасно понимают и через это имеют стимул развиваться, чтобы быть в доме, стараться. Искать в себе путь, точку сборки, путь следования, путь силы и соединять. Путь силы – это собрались, мозги включили, а иначе, ты знаешь, двери, они как это сказали: «Много званых, да мало избранных».
………………………………

Профессор: Мастерчик, помнишь, мы говорили, что чтобы найти колокольчики хорошие, что надо наверх куда-то обратиться. Так сказал, показал пальчиком наверх, что надо наверх, типа там-то обратиться, постучаться и с ним встретиться. Что значит «наверх»?

Мастер: Ну я не буду сейчас отвечать на этот вопрос.

Профессор: Хорошо.

Мастер: Ты хочешь меня заморочить, а мне это сейчас явно не надо.

Профессор: Нет, нет, нет, я не хочу тебя заморачивать.

Мастер: Но ты просто ловишь меня на каком-то слове, да, которое я тебе должен объяснять, что имел в виду под «наверх», что не под «наверх».

Профессор: Нет, нет, нет, я не ловлю, я технически спрашиваю, как это сделать.

Мастер: Технически нет ни одной вещи, которую можно объяснить технически.

Профессор: Не объяснить, а сделать.

Мастер: Тем более сделать технически нельзя ни одной вещи.

Профессор: Или не технически…

Мастер: Ты можешь технически делать вещи – получить визу, сходить в магазин — это техника. Здесь вообще об этом речь не идёт, здесь надо держать, знаешь, нос по ветру, чуять все, соображать быстро, понимаешь, на лету, делать, что делается. Нет здесь техники, когда ты тупо едешь, как трактор, пашешь целину. Здесь же надо, быстро соображать, что, где, как, здесь тебя обманут, здесь не обманут, здесь хорошо, и ты не знаешь, что будет за следующим шагом, это интересная поездка. Техники нет. Это все глупость, глупость этого ума, который хочет стабильности, это ума биоробота. Ты хочешь от него избавиться и, тем не менее, тут же пытаешься его включить и при этом ругаешь народ, что они биороботы. Знаешь, сам биоробот.

Мастер: Народ так же мечтает, это самое я сделаю так и так, это техника, я попаду туда и туда. Это механика, это биороботизм. Ты, ты ищешь тут же свою технику для себя.

Профессор: Да нет, я не ищу, я просто хочу присовокупить то, тот процесс к общему процессу, который мы сейчас запускаем, да, вот мы сейчас об этом говорим, и я хочу по ходу, чтобы и то избавить от иллюзий и его…

Мастер: Человек избавляется от иллюзий, у него начинают появляться хорошие обстоятельства. Это единственный способ что-то в этом мире получить хорошее.

Профессор: Ага.

Мастер: Ты что-то строишь в голове, пытаешься получить – ты это получишь, но это будет внешне чуть похоже, внутренне вообще не похоже, а в реальности оно тебя начнет разрушать. Всё. Другого пути нет. Как этот Далай-Лама говорит, что, знаешь, неисполнение желаний – это, блин, высшее благо.

illusion


Поделиться:
Вступить в группу "Кунта-Йога":