Вторник, 26 Август 2014

Диалоги с мастером. Отношения между людьми.

Разговор о МЖ отношениях и общении между людьми в ракурсе пяти великих элементов.

aUm_DgBPyc8Мастер:……Земля — это защита, это надежность, да. И чтобы расшатать в ней эту Землю, ты не можешь взять её легкой кавалерией. Тебя она просто отхерачит, потому что Земля – это пушка.

Профессор: Земля – это пушка? Пушка – это не Огонь, не Воздух?

Мастер: Ядро, оно тяжелое, оно херачит. А Дима зажигает пушку, он атака легкой кавалерии, а что лёгкая кавалерия для пушки?

Профессор: А чем же Землю взять можно? Водой?

Мастер: Землю взять? Ну, наверное, больше я тебе скажу даже не Водой. Землю лучше брать именно элементом Земли, раскачивать ее. Здесь мы говорим с Димой о содружесте с Землей. Включи в себе элемент Землю и вот эту раскачку. Земля берется на такой волне, раскачивается, она медленно раскачивается туда-сюда, и втекает, и плавно перетекает в Воду. С Водой уже можно что-то делать, потому что Вода подвижная, а Земля тупая. Земля вообще ничего не понимает, потому что от нее требуют что-то, чего в ней нет, она инерция, тупость. Мы говорим о содружестве. А чем Землю взять? Атака легкой кавалерии, только не лобовой. Что у Димы проблемы с Ирой….. Подойди просто ночью, с заду и… там будет ноль потерь. )))

Дима: Так ночью, в чем прикол, все нормально.

Мастер: Так в том-то и дело, да. Ночью, с заду зайди, атака легкой кавалерии, обойди с тыла, но вот так, знаешь, сразу нахрапом ты Землю не возьмешь. Ты пошел на Землю в атаку, на любой линии проиграл, Земля она тебя просто забросает камнями. А так ночью подойди, когда что Земля же она инертная, она пока проснется, у нее уже всё, сражение проиграно, она еще, проснуться не успевает.

Дима: )))))))

Мастер: Ира – Земля. Поскольку тебе надо с ней сотрудничать, а не воевать, тебе надо избрать к ней правильный подход. Я понимаю, тебе может быть это неинтересно.

Профессор: Ага, постепенно качать…

Мастер: Раскачивать, вода камень точит, раскачивать камень. Чтобы сдвинуть камень с места, ты толкая его не сдвинешь.

Профессор: Как мы сегодня рюкзачок твой аккуратненько…

Мастер: Ты вот так аккуратно раскачиваешь, тогда ты сможешь с ним совладать. Толкая, ты камень не сдвинешь с места. Камень просто не понимает, что с ним делают.

Дима: Я это всегда понимал, что если камень, дерево, если хочешь сломать, то его надо реально раскачать, а потом оно в какой-то момент теряет опору и лопается.

Мастер: У тебя ошибка с Ирой, что ты включаешь Воздух плюс Огонь. А что ты с ним сделаешь? Это камень. Она же не видит, потому что камень он вообще тупой, она же не понимает, что происходит.

Профессор: Огонь может землю выжечь, и она станет бесплодная.

Мастер: Нет, это камень, камень. Нет, это камень. Мы говорим о камне.

Профессор: А, про камень, про скалу.

Мастер: Мы не говорим Землю выжечь. Выжечь – это плодородие, там другие элементы включаются, это мы не об этом имеем в виду. Просто я рассказываю Диме его тактику, как он с Ирой пытается создать что-то продуктивное, но он всегда забывает, что Ира – это не он, а он с ней общается, как будто они одинаковые.

Профессор: Дима, ты быстро соображаешь, у тебя скорость. А она медленно.

Дима: Я это понял недавно. Ей надо раза четыре сказать.

Профессор: И медленно так, чтобы она это пережевала.

Дима: Она потому и бесится, потому что я ей четыре раза говорю.

Мастер: А ты найди в этом кайф, ты пойми, что с элементами происходит, прикалывайся над этим. По-пол-злиии, не при-го-дииилось…

Профессор: И надо медленно. Если ты будешь быстро говорить, она не успевает, и она злится не от того, что ты говоришь четыре раза, а от того, что… Я, когда Натаха говорит быстро, я ей готов, блин, просто вот так взять и так просто мозг вышвырнуть, поэтому я ей говорю: «Говори медленнее, потому что я бешусь, у меня скорость меньше, я основательный, но у меня скорость меньше».

Мастер: Да, это Земля – основательность, конечно.

Профессор: У меня медленная скорость, поэтому мне надо говорить медленно, чтобы я успел там этот процесс успел логически пройти. Тогда все нормально. Если она начинает говорить, глотать буквы, то всё.

Дима: У меня что, у меня квадратное с зеленым сошлось, короче.

Мастер: Ну слава богу.

Оксана: Так Ира и говорила же, что «я услышала с первого раза, что Дима сказал собираться», но пока у нее это перерастет в действие, у нее проходит время.

Профессор: Команда с мозга должна прийти в двигательный центр.

Дима: Я же по жизни привык быстро, быстро, быстро. Оп, посмотрел, понял, что делать надо.

Мастер: В том-то все и дело.

Профессор: Вот смотри, Серёга — он же тоже Земля или нет?

Мастер: Серёга? В нём Земля и Огонь превалирует. Земля и Огонь, да.

Профессор: А, вот оно что, понятно.

Мастер: У него превалирует Земля и Огонь, да. Он инертный и гневный.

Мастер: Я с ним когда говорю, уже 150 раз понял, что он мне сказал. А из него Огонь прёт и он всё продолжает объяснять, потому что инерция Земли уже включилась. Я все понял, все, достаточно, все. Две фразы и я все понимаю, потому что у меня эти элементы находятся в довольно сбалансированном состоянии, я могу понять и тот, и тот, и тот, и другой элемент, да. И мне с Серёгой, на самом деле, некомфортно.

Профессор: Ты перетерпишь, конечно.

Мастер: Да, вот как бы так вот некомфортно с ним, потому что если ему что-то хочу сказать…

Профессор: Он давит.

Мастер: Он не давит, это Земля начинает его выступать. Мне надо его обрубать. Другой разговор, он пытается как бы свою навязать тему, а мне приходится обрубать, тут на расслабоне не получается. Ну это игра, но тем не менее.

Профессор: Она требует усилий.

Мастер: Усилий – нет, больше понимания. Потому что я понимаю – ага, Серёга, да, я включаюсь в это, ага, Земля, туда-сюда, и Огонь, да.

Профессор: А ты с Серёгой включаешь такие же элементы у себя, да, то есть тоже Землю и Огонь?

Мастер: Это как армия защищается против армии. Тяжелая артиллерия, пошла на тебя в атаку конница, херачь ее там из пушек. Ну я с Серёгой тоже самое включаю.

Профессор: Ну это тоже самое, получается.

Мастер: Сегодня мы разговаривали. Он мне рассказывает план действий, то есть Огонь идет, он активный, творческий такой, да, ему надо сделать вот это. А я все сразу схватываю, мгновенно, а он, вот тут понимаешь, такое довольно нелепое сочетание элементов – Земля и Огонь – и потом он начинает грузить тебя.

Профессор: Грузить, давить.

Мастер: Давить, грузить, я говорю, он начинает грузить, а я так говорю: «Серёга, так, это неинтересно, потому что я тебя понял с первого раза, то, что ты сейчас лепишь.»

Мастер: Но здесь именно что нужно понимать, что я мог бы на Серёгу обидеться, потому что мне это нахер неинтересно это все, вообще неинтересно. Но я не обиделся. Я ему сказал: «Расслабься, я сказал «да»». Ему же надо, чтобы я сказал «да», выставить кучу доказательств, а я ему сказал «да» на старте.

Профессор: Ты его игру взял и…

Мастер: Я сказал «да» на старте, а он по инерции начинает эту всю канитель херачить. «Серёга, я все понял, не надо это делать».

Дима: Но он отходчивый.

Мастер: Нет, с Серёгой можно, но и с Ирой можно.

Профессор: Он отличается от Иры. Там у Иры просто Земля, а у Серёги – Земля и Огонь.

Мастер: Да, и все, и Серёга отходчив, он: «Я понял», да, начинает что-то втыкать, втыкать, втыкать. Со всеми можно разговаривать, если ты говоришь с ними на одном языке. Если хочешь сотрудничать иди на территорию человека. Не тяни его на свою. Войди на его территорию – Земля, хорошо, давай, и начинай из нее лепить. А лепить – это же моторика пальцев, начинаешь лепить, туда-сюда, и включи в себе этот элемент. И тогда у тебя будет гораздо меньше этих неудобств, хотя поначалу тебе будет сложно с этим справиться, но под конец тебе даже начнет нравится, потому что элемент Земли, он податливый.

Оксана: Я вот думаю, Дима когда начинал работать, он же долбал в эти триггеры, долбал, долбал, а потом ты ему сказал, он выкупил фишку, и начал работать из другого места. КПД сильно вырос.

Мастер: Тут тоже самое.

Оксана: Тут тоже самое. Ты с Ирой ее долбишь, это тоже самое, что ты делал до того, как выкупил фишку. Точно также ты выкупаешь и начинаешь вот это делать всё.

Мастер: Да. Ты прекрасно работаешь руками. Тоже самое выкупи в аспекте взаимодействия с внешним миром, включай элементы. Ты офигенно талантливый, просто тебе какие-то вещи уже надо включать в интеграцию с внешним миром. И у тебя, собственно, в тебе возникает интерес, потому что сейчас тебя, понятно, вся эта ситуация задолбала, но по итогу тебе это может стать интересно. Тебе интересно, ты начнешь прикалываться. И это будет клево.

Дима: Мне все интересно, Мастер. Мне все, что новое, мне всегда все интересно.

Мастер: Да это, это у меня вот смотри, Профессор или Оксана, у меня хоть был один семинар, похожий на другой?

Профессор: «Мастер, хватит уже рассказывать одно и тоже каждый раз, придумайте что-нибудь новое»

Мастер: Не хочу. Я – Земля, у меня всегда один и тот же омлет на утренний завтрак.

– )))))))

Мастер: Ладно. То есть тебе, Дима, сейчас просто такое ну партийное задание – изучить элемент Земли и постараться с ним как-то интегрироваться в том смысле, чтобы от него была польза.

Мастер: Допустим, вот Серёгиной жене элемента Земли дико не хватает, а у Серёги он есть. Наташа, наоборот, Вода и Воздух. А Серёга – Земля и Огонь. Они, в принципе, вот так вот дружат, потому что они делают такие качели, но мне надо, чтобы та выучила это, а этот выучил то, чтобы они начали интегрироваться, потому что они, у них нет интеграции, у них есть такое, знаешь, дополнение, а это неправильно, потому что нужна интеграция. Интеграция – это когда ты включаешь в себя те же самые элементы и начинаешь с этим работать, да, а ты – с этим. Потому что Наташа тупо не вдупляет в Землю и в Огонь. Зато она прекрасная Вода и Воздух. Но если они начнут учиться друг у друга, и вот эти движения, работа друг с другом поможет им как бы в этом обучении. Они начнут втыкать друг в друга, они начнут любить друг друга по-настоящему, не так, как сейчас, потому что они понимают, что я – такой, она – такая. Они друг без друга, на самом деле, не могут.

Дима: Друг без друга не могут.

Мастер: Не могут, да, но надо чтобы он вобрал в себя Наташу, она вобрала в себя Серёгу, это будет полнота полная ощущений. У них такая задача есть. И Серёга, на самом деле, схватил эту фишку, и он сейчас в меня вцепился, он не отпустит, пока, потому что это Земля и Огонь, пока я ему не выдам эти все секреты. Огонь цеплючий очень, он прожигает все, да, а Земля, она настойчивая, она уверенная, она давит. Серёга – это Земля, тяжелый элемент, я вообще его не тороплю, куда его торопить-то, его надо раскачивать, да, а с другой стороны, Огонь – это самый быстрый элемент, он даже быстрее воздуха. Воздух – скорость, да, но это другая скорость. Огонь – это всепронизывающая скорость. А в нем это есть, да. И с Серёгой так надо общаться их вот этих характеристик, понимая, что тут творится. И тебе надо научиться с людьми общаться вот из характеристик, которые есть, Ира – тупость, инерция, Земля, всё.

Профессор: Но при этом стабильность.

Мастер: При этом стабильность, устойчивость, надежность, да. И вот так вот, если тебе она нужна, ты раскачай ее до Воды – следующего элемента, потому раскачаешь до Огня, потом до Воздуха, и потом до Пространства. Раскачай ее так вот, попытайся раскачать. Как в остеопатии, мы делаем баланс элементов в остеопатии. Но раскачай ее из проблемы не то, что «я прямо хочу», потому что в тебе включится Воздух – я хочу все и прямо сейчас – и тут ты напарываешься, бьешься о скалу.

Дима: Нет, я понимаю, что все прямо сейчас, и этого никогда не добьешься…

Мастер: Да, да, и ты в этом бьешься о скалу, потому что Ира– скала, а ты вот начни из остеопатического момента с ней общаться. Начинай раскачивать Землю, чтобы она сначала растекалась, потому что вода камень точит. Включай, мозг, потому что все поговорки эти реальные – вода камень точит – точи этот камень водой, да. И потом так дальше, дальше дойдешь до Огня, потом посмотришь и увидишь, что Ира говорит тебе: «Дима, делай так и так, и так». Это будет правильно. И это будет правильное взаимодействие, потому что один помогает другому.

Дима: В основном, когда мне так сейчас говорит: «делай», если я делаю, это чревато последствиями.

Мастер: Это все понятно, да. Вот как у нас с Оксаной, да. То есть я какие-то вещи даю ей на откуп, да, я ей полностью доверяю, потому что у нее мозг работает прекрасно. Все элементы соединились, взорвались, и вот вышло что-то единое, поэтому я с ней всегда советуюсь. Это клево, на самом деле, я на нее не давлю, я просто отдаю ей ее деятельность, оставляю за собой свою. И мы вот так сотрудничаем, взаимодействуем. Это очень клево, это, блин, красиво, потому что, знаешь, когда ты рулишь и парусом, и всеми делами, это взаимодействие двух людей, когда они, знаешь, превращается не в долбание мозга, а в правильное взаимодействие, когда вы можете делать дела нормально. По-другому не получится. Надо понять, с чем ты работаешь, и как с этим элементом работать. По-другому нельзя. Ну если тебе вообще это интересно. Неинтересно – забей.

Дима: Мастер…

Мастер: А куда ты забьешь? У тебя дети.

Оксана: А кто Дима по элементам?

Мастер: Дима – Вода, Огонь и Воздух.

Оксана: А что, Земли нет в нем? Он же стабильный.

Профессор: Ну он стабильный, стабильный, у него есть стопы мощные, да, но при этом все равно он будет раскачивать верх.

Мастер: Нет, нет, нет, у него из элементов превалирует Вода, Огонь и Воздух. Земли ему не хватает. А у Иры, наоборот, тупо одна Земля.

Оксана: Так тоже сошлись, как и Серёга с Наташей, дополняют друг друга.

Мастер: Да, но дело в том, что вам надо учиться друг у друга. Это не просто. Потому что они постоянно конфликтуют и, видишь, Серёга с Наташей постоянно конфликтуют. Они дополняют друг друга, но постоянно это конфликт.

Дима: Так Ира, подождите, раньше Ира, когда со мной встретилась, она была ветреная. И я перелил, получается, ей Землю?

Мастер: Да нет, он не была ветреная.

Дима: Она была ветреная, она могла потратить все деньги, она могла потратить всё, короче, и улететь куда-нибудь.

Мастер: Это Земля, нет, нет, нет.

Дима: Папа дал денег, короче, все потратили.

Профессор: Дима, смотри, Земля, она всегда хорошо сочетается с Воздухом, они вместе ходят, эти две чакры – Муладхара и Анахата. А потом Вода, она хорошо сочетается с творческой чакрой, вторая и вот эта, эта сочетается с этой сильно, ну они парами идут. Вот поэтому у кого есть развитая Земля, она еще предполагает еще и Воздух, ну как-то так, насколько мне известно.

Мастер: Нет, давайте немножко по-другому рассмотрим ситуацию. Допустим, мне с Оксаной всегда комфортно, потому что мы подыгрываем друг другу. Вот, допустим, Серёга и Наташа, они не подыгрывают, а дополняют друг друга, потому что один без другого вообще не могут. Как они могут друг без друга? Потому что они как бы нехватка элементов. Он давит на Наташу, он – Земля. Вот, или ты с Ирой, вы не подыгрываете друг другу, не взаимодействуете, да, вы воюете.

Дима: Сопротивление.

Мастер: Тупо, сопротивление, но вы друг без друга не можете, потому что, вот потому что у тебя Земли по отношению к другому не хватает, а у нее тупо одна Земля, а все остальные элементы находятся просто в патовой ситуации. Ваша, твоя задача развить в ней те элементы, которых у нее не хватает, ее задача – развить в тебе Землю. Ты развиваешь в себе Землю только, учась владеть ею, понимать, как общаться с Землей, это инертная масса.

Дима: Глина, глина, научиться месить глину, короче.

Мастер: Глина такая, да. Месить глину, да. Не просто так, тут так ее расхерачить и всё.

Дима: Я понял, понял, Мастер.

Мастер: Включи в себе этот элемент, и она у тебя заиграет, она будет послушной, и в ней пробудятся те элементы, которых в тебе в избытке, а у нее их просто катастрофически не хватает, и она чувствует себя просто тупо несчастной из-за этого. И вы все равно, если вы это не сделаете сейчас, сделаете это в следующей жизни, в следующей и в следующей, вы встретитесь. Вам надо будет лучше это сделать сейчас, чтобы в следующей жизни, если вы встретитесь, чтобы вы были нормальной гармоничной парой. Нет, уже тогда и будете делать большие дела, не просто херачить друг друга, а делать большие дела вместе, ну как мы с Оксаной. При этом непонятно, потому что у нас с Оксаной нет кармы, у нас нет общей истории человеческой, но ситуация такая. Тебе нужно, понимаешь, если ты работаешь с элементом Земли, то корни уходят от дерева. Тебе надо с этим как-то работать, а ты пытаешься просто взять и вырвать эти корни.

Дима: Да вот, пациентка приходила с элементом Земли. Я ее трогаю, а она вот дерево.

Мастер: Дерево, дерево, да.

Дима: Дубовое дерево.

Мастер: Дерево – корни.

Дима: Я тупо, да, не знал, что с ней делать. Потому что все, что я делал – не работало.

Мастер: Запустить все остальные элементы Воду, Огонь, Воздух.

Дима: Нет, ну потом я ее запустил, через боль запустил, короче.

Мастер: Но все равно, ну потому что у тебя талант, потому что ты, Дима, ты просто настолько талант, что просто, знаешь, я таких людей не видел талантливых. Ты просто схавал то, что я даю за год. Профессор, ты видел таких быстрых людей, как Дима?

Профессор: Ну так по его глазам же видно.

Мастер: Видно, да.

Профессор: Знаешь, раньше даже в фильмах советских показывали, это были либо художники, или музыканты.

Дима: Давайте не будем.

Мастер: Нет, нет, Дима, это не фимиам.

Профессор: На лице, на лице написано.

Мастер: Это тебе, на самом деле, это тебе задача на будущее, чтобы ты как бы вот начал себя координировать, да. Ты очень быстрый, ты все быстро схватываешь, да, а с тобой вон ползет улитка, и ты ее пинаешь. Она все равно ползти быстрей не может. Улитке надо помочь раскачаться, и ты в себе раскачаешь элемент Земли, который тебе сильно важен, и это будет красиво, это будет клевое развитие ситуации, клевое развитие момента. Вдупли в это, вдупли в этот момент. Но другого выхода нет. Просто иначе, если ты сейчас скажешь: «Все, Ира, пошла вон», вы в следующей жизни встретитесь и начнете с этого тупого момента.

Дима: Так в чем прикол, я не хочу этого.

Мастер: С этого тупого гасилова, ты ее гасишь, она тупо не понимает…

Дима: Я понимаю, что это мой урок, короче, и мне надо через это все пройти.

Мастер: Урок, да, собственно, он тебе объяснен, и давай. Давай этот урок изучай. Вот, допустим, для меня Оксана не урок, а подарок. Просто подарок, да. У меня с ней вообще проблем нет. У нее только вон курить начала, она жует чупа-чупс, жует жвачку, семечки, но курить, курить она начала буквально недавно, но мы это дело урезоним, ничего страшного. Пока как бы, да, кури, ничего страшного.

Дима: У меня такое чувство, что я всех сподвигаю на курение, короче.

Мастер: Это ложное чувство. Оксана сама готова курить.

Мастер: Равновесие элементов, и Оксана очень четко вштырила.

Мастер: А в итоге, в итоге и Серёга это все поймет взаимодействие, и он вдуплится, и он начнет быть красавцем, в итоге. И Наташа перестанет, так жутко болеть, потому что Наташа, у нее, постоянно рвет и болит что-то, у нее нет ни одного здорового места.

Оксана: Серьезно? Выглядит вроде цветущая

Мастер: И мне Серёга говорит: «Слушай, я сейчас что-то, я начал в дуплять – я что-то делаю с Наташкой, ее начало попускать вдруг». А у них же постоянно что-то болит, постоянно что-то не так.

Дима: Не жаловалась ни разу.

Профессор: Она не жаловалась.

Мастер: Они мне все говорят. Вам ничего не говорят. Это пара, у которых постоянно что-то не так. Они взаимодействуют вот так вот: мне сейчас больно, а тебе сейчас больно, а тебе сейчас не больно. Это взаимодействие боли. Ну у нас с тобой боли нет практически, да, мы взаимодействуем просто на полном счастье и кайфе.

Оксана: Ну мне все лучше и лучше.

Мастер: Лучше и лучше, да, и похер на всё. А здесь же они друг без друга не могут, они вот так – «а что еще бы сделать, чтобы нам было лучше?» или вот так… Тяжело. И надо их выровнять – и Наташу, и Серёгу. Им надо все эти моменты объяснить и все.

Мастер: Надо понимать, с кем ты имеешь взаимодействие, что с этим делать. И, пусть он включит свои долбанные мозги. Отключи здесь этот элемент, а он не понимает, потому что он же тупой. Тоже самое, как мы ведем машину. Оксана ведет машину, переключка скоростей. Ты не можешь, на этой скорости, выйти на этой передаче. Надо уметь быстро все переключать. Это скорость. У Оксаны скорость эта есть. У Серёги этой скорости нет. И потом он Наташу ругает, а Наташа тоже недовольна. И вот это, все начинается эта круговерть. Та же самая ситуация с Димоном.

Оксана: Слушай, ну у них сильно похоже, потому что что Ира мне говорит: «да я же все делаю, все понимаю», но у нее вот этот замедленный процесс. И Наташа вот этим своим вопросом на семинаре гимнастическом: «А приносит ли эта гимнастика равновесие?» Что такое равновесие, что? Равновесие, оно может быть какое-то базовое, но в ситуациях ты все равно раздражаешься, радуешься, еще что-то. Ты все равно, ты не можешь быть линией, у тебя все время все равно есть эмоции плохие, хорошие, радость, еще что-то.

Мастер: Конечно, да.

Оксана: И я в тот момент поняла, что ей плохо. Если человек ищет равновесие, ей, человеку плохо.

Мастер: Да ей просто сильно плохо.

Оксана: Она ищет хоть что-нибудь, чтобы ей помогло: «а вот эта гимнастика поможет ли мне?»

Мастер: Дело не в инструменте, дело в подаче инструмента, как в объяснении инструмента про взаимодействие элементов. Вот сейчас я Диме объяснил, и у него что-то чуть приоткрылось. Непонятно что с этим будет делать, может быть что-то сделает, да.

Дима: Это правильно вы все сказали. Я понял, Мастер. Вы очень мудрый человек.

Мастер: Нет, я не мудрый человек.

Дима: Почему не мудрый?

Мастер: Ну я не мудрый человек, я просто знаю это.

Дима: Нет сопротивления, но есть взаимодействие.

Мастер: Я немножко просто устал, устал от войны. Поэтому я против войны в Украине, я против любой другой войны. Потому что эти, тупые люди начинают убивать друг друга – нахера? Живите счастливо. И для меня это непонятно, зачем надо убивать друг друга, чтобы, жить счастливо? Ты, убивая другого, никогда не будешь счастлив. А, эти государства, я ненавижу киевское правительство, потому что посылать людей убивать таких же людей, какие они есть сами…

Мастер: Оксана, как тебе так удается быть такой клевой всегда?

Оксана: Ты мне расскажи, может пойму )

Мастер: А вообще почему, вот смотри, вот у мужиков проблема, каждый раз мне приходится объяснять. Мне тебе ничего объяснять не надо, просто офигеваю, какая ты классная.

Оксана: Да, конечно, ругал меня двое суток, и после этого вообще мне ничего не надо объяснять.

Мастер: Но это же редко бывает, когда я ругаю. Они же ругаются постоянно. Я же на тебя ругаюсь, когда, знаешь, по ситуации какой-то возникшей, да, причем для нашей взаимной пользы.

Дима: Я же не понимал. Я же понимал, что может вот так. И в наших движухах, которые были, мы, в основном, общались глазами, не надо было общаться. А тут, тут есть другой момент.

Мастер: Нет. Ну у меня другой момент именно есть, потому что для меня Оксана, она настолько прекрасная, каждый момент своей жизни просто офигеваю насколько она красивая и прекрасная, но у нас вот это совпадение элементов идет.

Дима: Это надо понять. Я тоже офигеваю, какая Ира красивая, какая она офигенная, короче.

Мастер: Нет, это у нас совпадение элементов идет, потому что у нас нет этого противодействия, мне не надо Оксану двигать.

Дима: Ну вот я о чем говорю.

Мастер: А тебе, тебе надо двигать, у тебя надо включить этот элемент, потому что ты хочешь воздухом подвинуть камень. Вода камень точит, не воздух. Хочешь воздухом двинуть камень. Нет, нет такого. Но мне с Оксаной повезло больше, потому что мне не надо ничего тащить, но, извини меня, это первый раз за много-много-много-много лет моей жизни, и Оксаниной тоже.

Дима: Дай бог, Мастер.

Мастер: Что дай бог? И тебе дай бог.

Мастер: У тебя, Дима, и жопа, и выход из жопы.

Дима: Да. Теперь это уже моя проблема, как с этим бороться. Спасибо.

Мастер: Да, давай рули ситуацию уже.

Дима: За понимание.

Мастер: Понимание, да.

Оксана: А мы пойдем гулять, извините за нескромный вопрос?

Мастер: Я с тобой пойду, по-любому.

Дима: Иру оставим с детьми, она там в печали, все дела. Только Ире надо сказать, чтобы это не от меня звучало, потому что если это от меня будет звучать, это все, это будет как сопротивление и все дела, короче.

Мастер: Нет, Дима, здесь дело не в звучании, здесь дело в действии.

Дима: В действии и в записанной программа заранее.

Мастер: Дима, Дима, ты ничего не делаешь из программы, просто делаешь действие.

Дима: Ира делает это из программы. Вы же говорили, Земля – инертна.

Мастер: Она так делает из программы. Ты делай из действия и все. Дима, не парься, ты просто делай и все, и похер на результат. Принцип остеопатии – главное – действие. Ты так шикарно просто взаимодействуешь и лечишь не потому, что тебе нужен результат. Потому что ты, тебе нравится этот драйв взаимодействия.

Дима: Нравится, очень нравится.

Мастер: Вот и все. И здесь тоже самое.

Конец. )